Характеристики и цена Шевроле Болт в России

Содержание:
Модельный ряд электрокаров пополнился новинкой от американского концерна GM Шевроле Болт. В этом обзоре рассмотрим фото, подробную характеристику, и цены в России на автомобиль.
Описание
Маневренный и быстрый, плавный ход, режим «спорт» – эти слова про американского красавца-электромобиля Шевроле Болт. Впервые о нем узнали на автовыставке в Детройте.
Производитель – компания General Motors. Родина автомобиля город Мичиган, завод Orion Township.
Комплектующие поставляет LG:
- инвертор;
- зарядное устройство;
- электродвигатель;
- система обогрева и питания;
- климат-систему;
- мультимедийную аппаратуру.
Батарея, которая обеспечивает электричеством машину, находится посредине.
Шевроле выделяется на фоне остальных машин аккуратными формами кузова, светодиодными полосами (чем схож с кроссоверами), большими задними фарами, и гармоничными передними.
Интересно! ⅓ жесткости кузова обеспечивает тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и состоит из 288 ячеек.
Салон автомобиля достаточно комфортный для размещения в нем 5 человек. Внутри много воздуха и света, благодаря большей площади остекления, поэтому Болт сравнивают с минивэном. Крышу автомобиля делают визуально больше изогнутая линия подоконника и задние стойки темного цвета.
На передней консоли, которая выполнена из пластика, размещается сенсорный, жидкокристаллический экран в 10 дюймов – эдакий бортовой компьютер автомобиля. Он удобен и прост в эксплуатации. Можно выбрать язык меню, изменить настройки, кастомизировать его.
Что показывает этот прибор? Здесь размещается:
- Климат-контроль.
- Аудиосистема.
- Изображения с камер кругом автомобиля.
- График расхода электроэнергии.
Вместо панели приборов для водителя разработан 8-дюймовый экран, на котором выводится спидометр, тахометр, запас хода, режим езды, расход энергии.
Возле подлокотника есть 2 USB-порта. А под подлокотником ложбинка, в которую может упасть телефон, а владелец его не найдет.
Мягкая, динамичная подвеска схожа с Ниссаном и Хюндаем, на ней легко дрифтовать, особенно в режиме «спорт».
Сзади находится 2 видеокамеры, при необходимости они выводят картинку на зеркало дальнего вида.
В задней части салона может разместиться 3 человека. Здесь плоский пол, удобные сидения с подогревом, USB-порты, но нет регулировки задних сидений и дефлектора вентиляции.
Интересно! Дизайн автомобиля разработала корейская группа General Motors – Gamma platform, платформа для Шевроле Болт.
Багажник без дополнительных ниш, но зато есть двухуровневый пол. Если сложить второй ряд сидений, то общий объем багажника будет 1600 л.
Приводит в действие Шевроле Болт трехфазный электродвигатель сменного тока, который подает энергию на колеса передней оси с помощью одноступенчатого редуктора.
Награды, которые получил Шевроле Болт:
- «Автомобиль года 2017» журнал Motor Trend;
- выбор читателей AutoGuide.com;
- Североамериканский автомобиль года 2017;
- Лучший экологичный автомобиль 2017.
Шевроле Болт на фото выглядит неким «крепышом»-электрокаром, который хорошо укомплектован внутри, но компактный снаружи. Цены на Шевроле Болт в России зависят от пробега машины, и возможных дефектов, если рассматривать б/у автомобили. Пока эта модель Chevrolet не пользуется спросом у россиян, уступив место Nissan Leaf, Hyundai I Oniq и другим, в среднем ценовом сегменте.
Характеристика
У Шевроле Болт следующие характеристики:
- Мощность электромотора 204 л.с. – 150 кВт, крутящий момент 360 Нм.
- На одной зарядке может проехать до 383 км. При режиме экономной езды проезжает до 410 км.
- Объем багажника 480 л, максимальный объем 1600 л.
- Максимальная скорость 145 км/ч.
- Разгоняется до 100 км за 7,2 секунды.
- Мощность батареи 60 кВт/ч.
- Вес электромобиля Шевроле Болт 1625 кг.
- Габариты длина/ширина/высота: 4166 мм*1765 мм*1595 мм. Колесная база 2600 мм.
- 5-местный хэтчбек.
- Зарядка автомобиля через разъем J1772, Combo CCS для быстрой зарядки. Полная зарядка происходит за 10 часов, в режиме Combo за 30 минут- 1 час. Если использовать стандартную розетку, то зарядка будет длиться 1 сутки.
- Батарея литий-никель-ионная с жидкой системой охлаждения.
- Колесные диски 17 дюймов, шины Michelin Energy Saver A/S, молдинг хромированный.
- Коэффициент сопротивления у этой машины 0,32.
- Официальная гарантия на аккумулятор 8 лет.
- Двигатель оснащен механизмом Electronic Precision Shift.
- Система OnStar 4G LTE, которая встроена в центральную консоль, может передавать данные через свой Wi-fi,и встроенную беспроводную зарядку.
В базовую комплектацию Chevrolet Bolt EV входит:
- 10 подушек безопасности;
- цифровая электронная начинка;
- 10-дюймовый экран мультимедиа;
- подогрев передних и задних сидений;
- большое количество электронных помощников;
- возможность использования дополнительных опций настроек.
Как видим, Шевроле Болт довольно хорошо сложенный хэтчбек нового поколения, который предназначен не только для перемещения по городу, но и для дальних путешествий в одиночку, или с семьей.
Тест-драйв Chevrolet Bolt EV
Автомобиль создан для людей, поэтому разработчики сделали его не только быстрым, но и эргономичным. Садясь в машину на удобное сидение, под рукой оказывается все необходимое, при этом ничего не мешает. Машина быстро заводится: для этого предусмотрена кнопка «пуск». Как и во всех электромобилях, здесь только 2 педали газ-тормоз.
Интересно! В конце 2019 года на платформе Chevrolet Bolt дебютировал Chevrolet Bolt EUV.
Предусмотрен режим L, когда жмешь педаль в пол и машина едет, когда отпускаешь ее – машина останавливается. В этом режиме более мощная рекуперация при торможении.
Шевроле Болт плавно и быстро едет. Если рассчитать расход электричества на бензин выйдут такие цифры: 1,8 л топлива на 100 км, при стандартном режим езды 2,1 л бензина на 100 км.
На панели управления есть кнопка «sport», которая создана для спортивной езды. Включив ее можно легко дрифтовать, разогнаться до высоких скоростей.
Виды рекуперации:
- drive – слабая рекуперация, подходит для езды по магистрали, без педали тормоз не обойтись, хотя машина плавно катится;
- low – сильная рекуперация при нажатии на подрулевые лепестки. Если слабо давить на газ в этом режиме можно увеличить рекуперацию, делается такое в городской черте.
Стоимость автомобиля
Цена машины на американских рынках 37 тыс. долларов, но с учетом компенсации в 7,5 тыс. долларов за использование электрокара, голая стоимостью 29,5 тыс. долларов.
На просторах России Шевроле Болт – редкость, но цена на него держится в пределах 2,1-2,3 млн рублей. К сожалению, даже на официальном сайте дилера нет информации о стоимости автомобиля в России.
Дело в том, что Шевроле опоздал с серийным выпуском модели. Заявленная скорость и запас хода, которые была больше популярного ранее Nissan Leaf, сделали бы его лидером продаж. Но этого не случилось. Производитель не нашел дополнительных сил и средств для выпуска Болта, и проиграл во времени. Сейчас на рынке вторая серия Nissan Leaf 2, Tesla Model 3. И теперь у покупателя есть выбор между Ниссаном или Теслой.
В Европе популярен аналог Шевроле – Opel Ampera. Но серия малочисленная и на продажу в Россию не поступила.
Сам по себе хэтчбек Шевроле Болт весьма неплох: вместительный салон, приличный запас хода, корейские комплектующие, все делает его соперником двух других популярных электрокаров Nissan Leaf и Tesla Model.