Шевроле Болт: фото, характеристики, цена в России

Характеристики и цена Шевроле Болт в России

Модельный ряд электрокаров пополнился новинкой от американского концерна GM Шевроле Болт. В этом обзоре рассмотрим фото, подробную характеристику, и цены в России на автомобиль.

Описание

Маневренный и быстрый, плавный ход, режим «спорт» – эти слова про американского красавца-электромобиля Шевроле Болт. Впервые о нем узнали на автовыставке в Детройте.

Производитель – компания General Motors. Родина автомобиля город Мичиган, завод Orion Township.

Комплектующие поставляет LG:

  • инвертор;
  • зарядное устройство;
  • электродвигатель;
  • система обогрева и питания;
  • климат-систему;
  • мультимедийную аппаратуру.

Батарея, которая обеспечивает электричеством машину, находится посредине.

Шевроле выделяется на фоне остальных машин аккуратными формами кузова, светодиодными полосами (чем схож с кроссоверами), большими задними фарами, и гармоничными передними.

Интересно! ⅓ жесткости кузова обеспечивает тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и состоит из 288 ячеек.

Салон автомобиля достаточно комфортный для размещения в нем 5 человек. Внутри много воздуха и света, благодаря большей площади остекления, поэтому Болт сравнивают с минивэном. Крышу автомобиля делают визуально больше изогнутая линия подоконника и задние стойки темного цвета.

На передней консоли, которая выполнена из пластика, размещается сенсорный, жидкокристаллический экран в 10 дюймов – эдакий бортовой компьютер автомобиля. Он удобен и прост в эксплуатации. Можно выбрать язык меню, изменить настройки, кастомизировать его.

Что показывает этот прибор? Здесь размещается:

  1. Климат-контроль.
  2. Аудиосистема.
  3. Изображения с камер кругом автомобиля.
  4. График расхода электроэнергии.

Вместо панели приборов для водителя разработан 8-дюймовый экран, на котором выводится спидометр, тахометр, запас хода, режим езды, расход энергии.

Возле подлокотника есть 2 USB-порта. А под подлокотником ложбинка, в которую может упасть телефон, а владелец его не найдет.

Мягкая, динамичная подвеска схожа с Ниссаном и Хюндаем, на ней легко дрифтовать, особенно в режиме «спорт».

Сзади находится 2 видеокамеры, при необходимости они выводят картинку на зеркало дальнего вида.

В задней части салона может разместиться 3 человека. Здесь плоский пол, удобные сидения с подогревом, USB-порты, но нет регулировки задних сидений и дефлектора вентиляции.

Интересно! Дизайн автомобиля разработала корейская группа General Motors – Gamma platform, платформа для Шевроле Болт.

Багажник без дополнительных ниш, но зато есть двухуровневый пол. Если сложить второй ряд сидений, то общий объем багажника будет 1600 л.

Приводит в действие Шевроле Болт трехфазный электродвигатель сменного тока, который подает энергию на колеса передней оси с помощью одноступенчатого редуктора.

Награды, которые получил Шевроле Болт:

  • «Автомобиль года 2017» журнал Motor Trend;
  • выбор читателей AutoGuide.com;
  • Североамериканский автомобиль года 2017;
  • Лучший экологичный автомобиль 2017.

Шевроле Болт на фото выглядит неким «крепышом»-электрокаром, который хорошо укомплектован внутри, но компактный снаружи. Цены на Шевроле Болт в России зависят от пробега машины, и возможных дефектов, если рассматривать б/у автомобили. Пока эта модель Chevrolet не пользуется спросом у россиян, уступив место Nissan Leaf, Hyundai I Oniq и другим, в среднем ценовом сегменте.

Характеристика

У Шевроле Болт следующие характеристики:

  1. Мощность электромотора 204 л.с. – 150 кВт, крутящий момент 360 Нм.
  2. На одной зарядке может проехать до 383 км. При режиме экономной езды проезжает до 410 км.
  3. Объем багажника 480 л, максимальный объем 1600 л.
  4. Максимальная скорость 145 км/ч.
  5. Разгоняется до 100 км за 7,2 секунды.
  6. Мощность батареи 60 кВт/ч.
  7. Вес электромобиля Шевроле Болт 1625 кг.
  8. Габариты длина/ширина/высота: 4166 мм*1765 мм*1595 мм. Колесная база 2600 мм.
  9. 5-местный хэтчбек.
  10. Зарядка автомобиля через разъем J1772, Combo CCS для быстрой зарядки. Полная зарядка происходит         за 10 часов, в режиме Combo за 30 минут- 1 час. Если использовать стандартную розетку, то зарядка будет длиться 1 сутки.
  11. Батарея литий-никель-ионная с жидкой системой охлаждения.
  12. Колесные диски 17 дюймов, шины Michelin Energy Saver A/S, молдинг хромированный.
  13. Коэффициент сопротивления у этой машины 0,32.
  14. Официальная гарантия на аккумулятор 8 лет.
  15. Двигатель оснащен механизмом Electronic Precision Shift.
  16. Система OnStar 4G LTE, которая встроена в центральную консоль, может передавать данные через свой Wi-fi,и встроенную беспроводную зарядку.

В базовую комплектацию Chevrolet Bolt EV входит:

  • 10 подушек безопасности;
  • цифровая электронная начинка;
  • 10-дюймовый экран мультимедиа;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • большое количество электронных помощников;
  • возможность использования дополнительных опций настроек.

Как видим, Шевроле Болт довольно хорошо сложенный хэтчбек нового поколения, который предназначен не только для перемещения по городу, но и для дальних путешествий в одиночку, или с семьей.

Тест-драйв Chevrolet Bolt EV

Автомобиль создан для людей, поэтому разработчики сделали его не только быстрым, но и эргономичным. Садясь в машину на удобное сидение, под рукой оказывается все необходимое, при этом ничего не мешает. Машина быстро заводится: для этого предусмотрена кнопка «пуск». Как и во всех электромобилях, здесь только 2 педали газ-тормоз.

Интересно! В конце 2019 года на платформе Chevrolet Bolt дебютировал Chevrolet Bolt EUV.

Предусмотрен режим L, когда жмешь педаль в пол и машина едет, когда отпускаешь ее – машина останавливается. В этом режиме более мощная рекуперация при торможении.

Шевроле Болт плавно и быстро едет. Если рассчитать расход электричества на бензин выйдут такие цифры: 1,8 л топлива на 100 км, при стандартном режим езды 2,1 л бензина на 100 км.

На панели управления есть кнопка «sport», которая создана для спортивной езды. Включив ее можно легко дрифтовать, разогнаться до высоких скоростей.

Виды рекуперации:

  • drive – слабая рекуперация, подходит для езды по магистрали, без педали тормоз не обойтись, хотя машина плавно катится;
  • low – сильная рекуперация при нажатии на подрулевые лепестки. Если слабо давить на газ в этом режиме можно увеличить рекуперацию, делается такое в городской черте.

Стоимость автомобиля

Цена машины на американских рынках 37 тыс. долларов, но с учетом компенсации в 7,5 тыс. долларов за использование электрокара, голая стоимостью 29,5 тыс. долларов.

На просторах России Шевроле Болт – редкость, но цена на него держится в пределах 2,1-2,3 млн рублей. К сожалению, даже на официальном сайте дилера нет информации о стоимости автомобиля в России.

Дело в том, что Шевроле опоздал с серийным выпуском модели. Заявленная скорость и запас хода, которые была больше популярного ранее Nissan Leaf, сделали бы его лидером продаж. Но этого не случилось. Производитель не нашел дополнительных сил и средств для выпуска Болта, и проиграл во времени. Сейчас на рынке вторая серия Nissan Leaf 2, Tesla Model 3. И теперь у покупателя есть выбор между Ниссаном или Теслой.

В Европе популярен аналог Шевроле – Opel Ampera. Но серия малочисленная и на продажу в Россию не поступила.

Сам по себе хэтчбек Шевроле Болт весьма неплох: вместительный салон, приличный запас хода, корейские комплектующие, все делает его соперником двух других популярных электрокаров Nissan Leaf и Tesla Model.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

MensDrive.ru