Положительные стороны автомобилей Changan на примере модели CS55
Changan — является достойным конкурентом многим европейским автомобилям.
Changan — крупнейший мировой производитель автомобилей. Фактически, бренду более 100 лет, и только в 2016 году было произведено почти три миллиона автомобилей, включая автомобили, фургоны и внедорожники. На сайте подробнее.
Большинство из них продается на внутреннем рынке Китая, но, имея более 6000 сервисных центров в 60 странах мира, Changan также широко представлена в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в России.
При длине 4,5 м и ширине около 1,86 м CS55 по размеру аналогичен нынешнему Nissan Qashqai. Он предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внутри он более роскошный и оснащенный, чем любой другой китайский внедорожник. Цены на внутреннем рынке Changan начинаются с 83900 юаней (около 943 000 рублей), в то время как флагманские варианты достигают максимальной отметки менее 1727710 рублей.
За исключением огромного значка Changan на носу, стиль вполне европейский. На его передней части есть намеки на Land Rover Discovery, в то время как смелые линии, приподнятая стойка и острые светодиодные дневные ходовые огни придают ему такую же привлекательность, как и Renault Kadjar. 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная контрастная крыша также предлагают покупателям желанную степень персонализации.
Центральным элементом салона является восьмидюймовый сенсорный экран, и хотя общее воспринимаемое качество не может соперничать с Audi или Mercedes, оно легко сравнимо с любым из корейских брендов.
Google заблокирован в Китае, поэтому функции Android Auto или Apple CarPlay отсутствуют, но система под названием BaiduCarlife отобразит экран вашего телефона на центральном дисплее и предоставит вам доступ к картам, контактам и музыке.
В задней части CS55 не выглядит столь продуманно упакованным, как некоторые из его конкурентов; Peugeot 3008 больше, например. Тем не менее, здесь много места для ног, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает ровный пол. Changan не смог предоставить официальную цифру загрузочного пространства, но предполагаем, что Qashqai, вероятно, будет предлагать больший грузовой отсек.
В дороге сразу бросается в глаза предпочтение китайцами комфорта перед управляемостью. В то время как CS55 более маневренный, чем более крупный CS95, мягкое демпфирование и медленная коробка передач затрудняют быстрый прогресс. Рулевое управление достаточно прямое, и хотя ощущения невелики (даже в спортивной настройке автомобиля), поворот достаточно резкий.
Тем не менее, CS55 вполне удобен. Уменьшенный турбодвигатель работает тихо, а на скорости самой большой проблемой является шум дороги от больших колес.
Однако не думайте о CS55 как о дешевой китайской подделке. Фактически, он безопасен, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и шесть подушек безопасности. Также имеется помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади, а также мониторинг давления в шинах и камера для парковки на 360 градусов.