Пневмоподвеска на JEEP WK2: преимущества и недостатки - MensDrive.ru

Пневмоподвеска на JEEP WK2: преимущества и недостатки

Пневмоподвеска на JEEP WK2 – один из вариантов подвески, основанный на применении пневматических принципов регулирования. Подробнее рассмотрим конструктивные особенности и преимущества закрытой пневмоподвески.

 

Модель Jeep Grand Cherokee является достаточно популярной у автолюбителей. Имеет роскошный интерьер, отличается комфортом вождения. Самые передовые технологии нашли свое воплощение в этом авто.

С 2010 года на эту линейку автомобилей устанавливаются пневмосистема типа Quadra-Lift, которая отвечает за изменение клиренса автомобиля и сглаживает последствия от неровностей дорожного полотна при передвижении.

Конструктивные особенности

Современная пневмоподвеска Jeep WK2 обеспечивает клиренс автомобиля от 104 до 272 мм. Четыре пневмопружины играют роль упругих элементов, что обеспечивает плавную езду, присущую премиум-классу.

Передние пружины представляют собой модуль, в который входят пневмобаллоны и амортизаторы. Задние пружины представлены автономными пневмобаллонами без амортизаторов. Вся подвеска Quadra-Lift представляет собой сложную систему с интеллектуальным управлением и функционирует в автоматическом и ручном режиме.

Представляет собой закрытый тип, при котором нет необходимости в подкачке или выпускании воздуха. Все запасы в сжатом виде находятся внутри воздушного резервуара и пневмобаллонах, что обеспечивает более оперативную работу.

Блок подачи воздуха (Air Supply Unit – ASU) перекачивает сжатый воздух между резервуаром и рессорами. Состоит из пневмокомпрессора и клапанов, за счет которых идет выравнивание кузова. Не осуществляет забор воздуха, работает с уже имеющимся в системе.

Программа, отвечающая за управление высотой кузова заложена модуле управления пневматической подвеской (Air Suspension Control Module – ASCM), который напрямую связан с другими системами:

  • блоком подачи воздуха;
  • блоком управления антиблокировочной системой тормозов;
  • модулем управления оборудованием салона;
  • блоком управления трансмиссией.

При опускании авто, первыми срабатывают передние пневмобаллоны, при подъеме, наоборот, задние.

Назад к содержанию

Режимы работы Quadra-Lift

Система функционирует в пяти основных режимах. Начнем с нормального. Это оптимальный дорожный просвет в 206 мм, который обеспечивает комфортный, плавный ход.

Off-Road 1 прибавляет 33 мм к стандартному просвету. Предназначен для езды по бездорожью и преодолению препятствий. Работает в скоростном режиме от 64 до 80 км в час.

Off-Road 2 выдает прибавку клиренса в 66 мм. Это уже более значительная цифра, является максимальной. Предназначен режим для езды по серьезному бездорожью, исключает диагональное вывешивание кузова. Работает на скорости меньше 32 км в час.

Aero режим дает уменьшение стандартного клиренса на 12 мм. Предназначен для улучшения аэродинамических показателей кузова при быстрой езде. Работает на скорости свыше 100 км в час. Функционирует в позиции «Спорт», независимости от скорости.

Park режим также уменьшает клиренс на 38 см ниже нормального. Предназначен для осуществления посадки и высадки пассажиров. Кроме того, система автоматически следит за пассажирами, грузом и вертикальной нагрузкой, обеспечивая плавность движения.

Назад к содержанию

Преимущества закрытой пневмоподвески

Характерна более оперативная работа системы, так как нет необходимости подкачивать и спускать воздух. Работа происходит с имеющимся запасом.

Компрессор отличается небольшими габаритами, так как работает со сжатым воздухом. Он имеет меньший вес и меньше употребляет энергии.

Прекрасно держит дорогу, обеспечивает комфорт в салоне, несмотря на внушительные габариты кузова.

Заправка воздухом, если он ушел по каким-то причинам, не составит особого труда, выполняется в условиях автосервиса.

Пневмоподвеска Джипа достаточно ремонтопригодна, есть возможность замены узлов и деталей по недорогой цене.

Вернуться к содержанию

 

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

MensDrive.ru