Пневмоподвеска Ford Expedition – брутальность в каждой детали
Содержание:
Пневматическая подвеска с электронным управлением Ford Expedition является прекрасной альтернативой пружинной подвеске и позволяет обладателю автомобиля чувствовать себя уверенно. В статье поговорим об устройстве, слабых местах подвески и профилактических мерах.
Ford Expedition представляет собой большой семейный автомобиль, с увеличенной базой. Вместимость может составлять до 9 мест. Оборудован полным приводом, но, несмотря на габариты, отличается надежность и комфортностью передвижения. Прекрасно подходит для длительных путешествий, в том числе, в условиях бездорожья.
Пневмоподвеска представлена дорогих комплектациях и доступна, чаще всего, опционально. Она полностью выполняет свои функции и сглаживает все воздействия от неровностей дорожного полотна. Регулируется с помощью электронного управления.
Устройство пневмоподвески Ford Expedition
Пневмосистема состоит из следующих элементов:
- Компрессора, нагнетающего воздух в систему, и осушителя, забирающего влагу;
- Блока управления, координирует работу всей системы на основе показания датчиков;
- Пневмобаллонов, которые надеты на амортизационную стойку;
- Электромагнитного клапана, который отвечает за сброс воздуха;
- Датчиков высоты подвески, которые контролируют клиренс.
Назад к содержанию
Слабые места
Усложнение конструкции привело к невозможности замены баллона без амортизатора, так как он пропущен сквозь него. Подвижные соединения подвержены негативным воздействиям и износу.
В зимний период наиболее часто наблюдаются проблемы в работе датчиков. Они чувствительны к воздействию конденсата и реагентов, а также воды после мойки.
Пневмобаллон также является достаточно уязвимым местом, так как выполнен из резины. Грязь, песок, воздействую на него, как абразив. Иго приходится менять через определенный пробег. Пневмоподушка отвечает за плавность хода и работает с колебаниями. Несвоевременная замена этой изношенной детали может привести к серьезным последствиям.
Конструкция усовершенствуется, но основными проблемами остаются:
- Некорректная работа датчиков именно в передней подвеске;
- Сложность конструкции и невозможность замены деталей по отдельности;
- Качество соединений.
Назад к содержанию
Профилактика
Настоятельно рекомендуется периодически проводить диагностику и обслуживание пневмоподвески Ford Expedition, с минимальной периодичностью в 1 год.
В обязательном порядке использовать современное компьютеризированное оборудование для более точной локализации проблемы.
После ремонта калибровать подвеску.
Следить за датчиками положения кузова, герметичностью пневмомагистралей.
Регулярно проверять состояние компрессора, работоспособность блока клапанов.
Вместе с тем, ремонтопригодность пневмоподвески достаточно высока. В случае серьезных поломок существует возможность купить пневмоподвеску на Форд по сравнительно недорогой цене. Доверять ремонт своего авто лучше проверенным специалистам и специализированным сервисным центрам.
Назад к содержанию