Когда нужно ремонтировать АКПП?

Автомобили, укомплектованные автоматической коробкой передач, давно пользуются популярностью у автовладельцев. В отличие от более знакомой механики, ее неисправности проявляются по-другому, и поэтому точно определить их может далеко не каждый водитель. Существует немало признаков, когда требуется произвести ремонт акпп в Москве.
Среди достоинств автоматической коробки передач обычно выделяют то, что в процессе использования она не нуждается в дополнительных регулировках. При правильной эксплуатации и проведенном вовремя техобслуживании она безотказно прослужит достаточно долго. Однако АКПП нельзя отнести к сверхнадежным узлам автомобиля, поэтому она требует деликатного и грамотного обращения.
Характерные признаки неполадок
О наличии каких-либо неисправностей данного узла можно объективно судить по появлению следующих признаков:
- наличие шумов, скрежета, ударов, а также вибрация, рывки и ощутимые пробуксовки, вызванные переключением;
- отсутствие или задержка переключения передачи;
- потемнение цвета, запах гари, осадок или примеси в масле;
- мигание и непрерывное свечение лампы-индикатора поломки.
В случае появления какого-то одного или нескольких признаков, необходимо срочно посетить автосервис, поскольку неумелое вмешательство неспециалиста может иметь плачевные последствия. Диагностикой АКПП пренебрегать не стоит, ибо неполадки в ее работе могут быть вызваны не ее непосредственной поломкой, а выходом из строя электропроводки автомобиля.
Причины любых неполадок АКПП обычно вызваны объективным физическим износом, неправильной эксплуатацией и отсутствием полноценного обслуживания, а также неквалифицированным вмешательством. Не следует пренебрегать своевременной заменой трансмиссионной жидкости, поскольку в этом случае возможно перегревание и преждевременная порча подвижных элементов.
Покупка автоматической коробки передач — дело крайне затратное. Как вариант, можно купить подержанную версию, но она не является гарантом качества и надежности, поэтому стоит сразу разориться на новую автоматическую трансмиссию или же не доводить ее до «полумертвого» состояния.