Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке: обзор

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

К выбору автомобиля следует подходить осознанно, «взвесив» все важные детали «за и против». Стоит ознакомиться с детальным обзором, чтобы на деле понимать какие машины лучше не  покупать на вторичном рынке и обойти их стороной.

На что обратить внимание при покупке автомобиля

На вторичном рынке можно встретить модели машин, которые действительно, стоят своих денег и являются надежными по всем техническим характеристикам. Но данное высказывание можно отнести абсолютно не к каждому автомобилю.

Для справки! Собственник и продавец должен быть одним и тем же человеком, если нет – от сделки следует сразу отказаться!

Перечень «нюансов», на которые следует обратить внимание, покупая автомобиль на вторичном рынке:

  1. Документы на машину. Они должны быть в порядке и «на руках» у собственника, для проведения онлайн проверки автомобиля на предмет угона, ограничений и количества собственников.
  2. Царапины на корпусе, сколы краски. Если автомобиль на вторичном рынке блестит и сияет, это может говорить о недавней покраске.
  3. Маркировка на стеклах. Она везде должна быть идентичной.
  4. Резина на колесах. Чаще всего изнашивается равномерно, если колеса различаются, велика вероятность неисправности схода-развала, либо имеет место быть сильная авария.
  5. Год выпуска. Понятно, что чем «старше» автомобиль, тем больше у него проблем в дальнейшем обслуживании.

Этот, далеко не полный список, его можно дополнять до бесконечности, тем не менее, он отражает главные особенности и технические характеристики при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Список «сомнительных» и ненадежных марок машин

Согласно данным, представленным агентством «Автостат», которое, основываясь на статистике, произвело ряд исследований закупок среди 100 таксомоторных компаний, можно ознакомиться с перечнем машин, покупка которых, вероятнее больше расстроит, чем порадует.

Топ-10 «сомнительных» марок, который «поведает» какие машины и почему не стоит покупать на вторичном рынке:

  • Shkoda Oktavia А5. Производителем является Чехия. Автомобиль надежен и неприхотлив, но это только на первый взгляд. У этого авто «слабым местом» является мотор – дорогая и, требующая незамедлительной замены запчасть.
  • Chevrolet Cruze. Машина, содержащая множество опций, комфортабельна и востребована на вторичном рынке, на этом перечень положительных качеств подошел к концу. Дорогой ремонт и замена расходников, невероятно огромный расход бензина в черте города (на 100 км приходится более 10 л топлива), обивка сидений приходит в негодность достаточно быстро, проблемы с электрикой и встроенной электроникой.

  • Opel Astra. Казалось бы, откуда в этом списке появился надежный и безупречный во всем автомобиль немецкого производства, все потому что минусов в нем больше, чем плюсов. Так, например, представленная модель нуждается в элитном топливе и масле, которые сложно найти на российских рынках, а можно взять только под заказ. С увеличением пробега машины, увеличиваются и проблемы с подвеской, электрикой и двигателем, а их замена – «удовольствие» не из дешевых.
  • Lifan Solano. Седан китайского производства, автомобиль привлекает ценой и полной комплектностью. Если выходит из строя электроника или начинаются проблемы с электрикой, их нельзя решить окончательно и безвозвратно, ошибки будут частенько о себе «напоминать». К недостаткам можно причислить появление гнили и ржавчины металла в очень скором времени.

  • УАЗ Патриот. «Танки грязи не боятся», так говорят про этот автомобиль его владельцы – заядлые рыбаки и охотники. На вторичном рынке не найдется «экземпляра» без явных признаков коррозии, низкая скорость разгона, внушительный расход топлива.
  • LADA Priora. Дребезжание в салоне появляется уже спустя год после покупки нового автомобиля, плавающие обороты, жесткая КПП, дверной пластик низкого качества и запредельная цена для отечественной марки.
  • Audi A4. Дорогое обслуживание, детали в большинстве случаев продаются только в сборе, высокий риск поломки вариатора.

  • LADA 2114. Отечественный комплект сцепления становится «слабым звеном» МКПП. Марка требует регулярной обработки кузова антикоррозийным средством, иначе в ближайшем времени, металл полностью покроется пятнами ржавчины. Двигатель часто нагревается. Низкое качество тормозов и датчиков.
  • LADA Kalina. В целом автомобиль устойчив к коррозии, хорошая подвеска, двигатель работает без нареканий. Но минусы тоже имеются – это тугой, не подлежащий привыканию тормоз, шум шестеренок КПП, проблемы с катушками зажигания и центральным блоком кузовной электроники, отвечающий за работу дворников, поворотников, салонное освещение и остальные многочисленные детали.

  • CITROEN C4. Длительный разгон, «плавающие» обороты холостого хода, мучительно долгий запуск, наиболее частое явление в ходе использования – течь масла из-под прокладки, разделяющей головку и блок цилиндров, обрыв ремня ГРМ, если был упущен момент замены (мероприятие стоит проводить каждые 60 тыс. км. пробега).

Обратите внимание! Машины, на которых осуществляли свою деятельность таксисты, следует безоговорочно «обходить стороной».

Выбор всегда остается за покупателем, но прежде чем «купиться» на низкую стоимость и вышколенный внешний вид, следует тщательно изучить каждый сантиметр будущей покупки и знать наверняка какие машины не стоит покупать на вторичном рынке, чтобы не растрачивать деньги впустую, обрекая себя на бесконечные ремонтные работы.

Места приобретения поддержанного автомобиля

Приобрести новый автомобиль из салона позволить себе  может далеко не каждый. Стоит отметить, что среди ряда поддержанных машин найти «ту самую» сложно, но можно, главное иметь цель и представление об аппарате.

Вариантов, где купить б/у машину не так много, ведь сейчас на первом месте у покупателя стоит цена, и только потом рассматриваются технические характеристики.

Места приобретения поддержанного авто:

  1. Родственники и знакомые. Самый распространенный и вселяющий надежду, купить исправный «гоночный аппарат», способ, обзвонить узнать, кто продает, что продает и за сколько.
  2. Автобазар. Их остались единицы, но они есть. Неблагонадежный вариант вторичного рынка, на автобазарах не стоит покупать абсолютно ни какие машины. Зачастую в качестве продавца выступают перекупы, которые перед продажей придают автомобилю товарный вид, особо не заморачиваясь на деталях. В большинстве случаев именно в таких местах можно «нарваться» на краденую машину.
  3. Автосалон, имеющий в продаже поддержанные авто. Лучшая альтернатива автобазарам. Сделка будет чистой и юридически грамотно оформленной, в комплекте можно будет приобрести комплект резины, страховку, но все это за отдельную плату и непомерно высокий процент, который в среднем достигает 12-15 общего ценника автомобиля.
  4. Специализированные сервисы в интернете по продаже б/у машин. Самыми популярными среди них считаются: Avito, Avto.ru, Drom.ru.  С полным перечнем сервисов можно ознакомиться в интернете.  Из преимуществ онлайн-сервисов следует выделить то, что выбор региона  устанавливается любой, задаются интересующие параметры и технические характеристики машины. Состояние и внешний вид видны на представленных фотографиях, если они не были ретушированы. Существует возможность разглядеть недостатки и в дальнейшем договориться о торге. По телефону задать вопросы, договориться о встрече непосредственно «у капота».

Важно! Перед тем, как заключать договор следует обязательно провести проверку по Vin-коду. Официальный сервис представлен в общем доступе, разработчиками которого является ГИБДД.

Проведя все проверки, касаемо автомобиля, владельца и документов, можно приступать к оформлению сделки. Дополнительно можно провести проверку на СТО, здесь следует помнить, что расходы оплачивает покупатель, так как это в его интересах. СТО выбирается из надежных источников, а не по совету продавца, так как у него могут быть там связи. При просмотре автомобилей на вторичном рынке можно заручиться помощью товарища. Если есть возможность приобрести или арендовать толщинометр – устройство для измерения толщины лакокрасочного покрытия, важно:

  • заглянуть под капот, исключить подтеки масла и других жидкостей;
  • осмотреть обивку салона;
  • работоспособность электроники;
  • завести двигатель, его работа должна быть тихой и ровной, без «потусторонних» звуков.

Самое главное – провести тест-драйв, прочувствовать комфортность управления и увидеть воочию, как ведет себя автомобиль на разных скоростях. Выбор машины на вторичном рынке – дело авантюрное, поэтому здесь следует быть внимательными ко всем деталям.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

MensDrive.ru
Adblock
detector