Genesis G70
Содержание:
Тест Genesis G70 показал, что полноприводный корейский среднеразмерный седан крут и дорого выглядит, но цену себе не набивает. Почему купить Genesis G70 станет хорошим выбором? Читайте дальше.
В молодой семье Genesis старший брат — большой и сильный седан G90 уже больше двух лет с «мерседесами» рубится. Ему помогает средний – удобный для бизнесменов и чиновников G80. И вот, как румяный пирожок, появился младшенький — спортивный и авантюрный G70.
Если G90 и G80 имели предшественниками модели Hyundai Equus и Genesis, то среднеразмерный седан G70 появился, словно из воздуха. Это последняя разработка концерна, которую вела новая команда дизайнеров и инженеров.
Чего стоит одна только радиаторная решетка или силуэт с передней стойкой, приходящей ровно в ступицу переднего колеса. Эта деталь подчеркнута хромированной накладкой на крыле. А как обыгран изгиб Хофмайстера! И это не плагиат, что в наше время еще больше восхищает.
Платформа практически полностью стальная, но с алюминиевым капотом, с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади, точно, как у BMW 3-серии.
Тест Genesis G70 на горном серпантине.
В окрестностях Ниццы, на горных серпантинах едешь и не веришь своим чувствам — ни один автомобиль из Кореи еще так себя не вел. Правильная развесовка, точный руль, регулируемые амортизаторы и достаточно мощные 2-литровые турбомоторы, дополненные 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, в котором тяга постоянно подается на заднюю ось, а в случае необходимости за 150 мс электроника подключает передок.
Но этот абзац точно не про расход топлива. Просто, когда вся электроника переведена в режим спорт, подрулевые лепестки удерживают коробку постоянно на второй или третьей передаче, а большую часть времени педаль газа нажата в пол, даже небольшой седан с удовольствием потребляет более 20 литров на сотню. Но сколько эмоций при этом получает водитель!
На автобане
На автобане тест Genesis G70, увы, таких, как в горах эмоций не вызвал. Даже с 250-сильным мотором он не заводит. Да, швырнуть стрелку спидометра на отметку 200 км/ч седан способен, а до 140 он даже весьма задорный. Но эмоций в этом не так много.
Руль с ростом скорости пустоват, в комфортном режиме подвеска допускает неприятную раскачку, а в спортивном варианте пересчитывает стыки асфальта даже там, где их нет.
Для того, чтобы забыть о BMW не хватает всего пары нюансов. Электроника излишне бережет коробку и не позволяет эффективно тормозить двигателем. Пониженная передача включится только при условии, что она не загонит мотор выше 5000 об/мин. Хотя предельные обороты — 6200.